В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

четверг, 9 сентября 2010 г.

Кое-что о личном бренде


Сегодня в группе 11 набора интернет – школы  Павла Лапшина получили очередное задание – найти себя в поисковых системах.  Для тех, кто обучается повторно, есть дополнительный вопрос, последний: как изменилось положение в поисковых системах за период обучения в школе?

Но начну я не с него, и не с первого, а с себя, со своего отношения к собственной популярности. Когда в прошлом наборе я впервые ввела в поисковик свои имя - фамилию, пришла в ужас. В буквальном смысле!  Вся моя жизнь в интернете была доступна любому, кто заинтересуется: и регистрация в социальных сетях, и цитирование моих комментариев, и личная информация.
Ужас остался в прошлом. Напротив, я ясно осознаю, что от популярности человека в сети многое зависит в его бизнесе, а значит, и в жизни.  И  делаю все возможное, чтобы стать более открытой для людей, которых может заинтересовать, что я за человек, чем занимаюсь. Кстати, многие в последнее время ищут контакта именно после того, как побывали на блоге. Возможно, супер – полезного материала здесь  пока и нет, но есть то, что привлекает  людей, близких по духу. И нам есть о чем поговорить.

Сравнивая итоги поиска, радует то, что в Google уважаемая однофамилица, продюсер Ирины Архиповой, вытеснена с  первой страницы. На первой позиции стоит очень индексируемый сайт «Мир Бориса», на котором  размещен  всего  один мой рассказ.

Блог на 5 месте. Показаны  профили в различных социальных сетях: Facebook, Мой круг, Твиттер, Вконтакте, Профессионалы,  несколько блогов, на которых мной оставлены комментарии.

По-прежнему, отражено  мое присутствие в интернете в предыдущих периодах жизни: это и музыкальные сайты, и интервью, которое я давала во время участия в международном поэтическом конкурсе «Золотая строфа», и работа в копирайте, и даже одна или две из моих песен. Это не относится непосредственно к моему бизнесу, но, наверное, характеризует  лично меня.

Yandex более строг, зато  мой блог  занимает на первой странице  вторую  позицию.

Безусловно, результаты в создании бренда есть, но потенциал значительно больше. И не использовать его просто невозможно, имея такую базовую опору, как обучение в школе Павла Лапшина. « Павел», кстати, измеряется на сегодняшний день в Google 500 тысячами строк, а в Yandex – вообще четырьмя с лишним миллионами! Есть на кого равняться!


5 комментариев:

  1. Недежда, отличный результат!

    Очень нравится, что вы осознаёте свой потенциал, который можно ещё открыть. Очень рад за вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Павел, Ваши слова несут такую энергетику, что я чувствую учащение биения сердца. Этим сказано много. Наверное, это здорово! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Я искренне рад за тебя, Надежда!

    Смею уверить тебя, что это только начало пути. Потом будут люди, которые сами будут и в бизнес приходить именно из-за твоей узнаваемости.

    УДАЧИ тебе и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам, мальчики! Главное для меня, чтобы за брендом оставалось истинное лицо; чтобы пришедшие люди не были обмануты.

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, молодец!
    Очень рада за тебя!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить