Вчера я посетила вебинар молодого успешного предпринимателя Евгения
Ходченкова на тему «Как вам начать свой бизнес в интернет в кратчайшие сроки».
Название притягательное, но я присоединилась к классу по другой причине.
С Евгением я познакомилась лично в Клубе Интеллектуального Фитнеса в
Санкт – Петербурге, где он является организатором. А так как в мои ближайшие
планы входит проведение игр Кэш Флоу, необходимо вникнуть во все тонкости. Неделей
раньше Евгений Ходченков свой вебинар посвятил как раз вопросу организации КИФ.
После последнего вебинара я хотела поделиться своими впечатлениями о
том, как работает молодежь, но сделаю это чуть позже, потому что вдруг
вспомнилась статья на одном блоге (разрешите не называть источник) о том, как
нелегко живется сетевикам, как ничего не получается ни на теплом, ни на
холодном рынке. Нет, по поводу статьи я не могу ничего сказать негативного –
все жизненно и с юмором. И она
разбередила души многих читателей, оставивших свои комментарии.
А вот пробежав комментарии, захотелось закрыть страницу: ну
не хочется мне общаться с теми, у кого проблемы. Нет, я точно знаю, что многие
придут к своему успеху, пройдя предначертанный путь трудностей. «Не знаю, как
предложить продукт, кому предложить, пошлют куда подальше, избегать будут», -
это я передаю смысл своими словами.
Очень хотелось сказать: «Ребята, а вы станьте лидерами, себя
предлагайте, свои знания, умения, навыки. Не обманывайтесь, внушая себе, что вы
не боитесь, а изгоните из себя страх!».
Вот теперь к моему сегодняшнему герою, Евгению.
С первой до последней минуты весь вебинар был динамичен,
конструктивен, с массой практических рекомендаций, готовых к применению.
Задавая вопросы и заставляя участников проанализировать свое
местонахождение в сегодняшнем дне, он ясно дал понять, что в интернет – бизнесе
деньги с небес не падают. Это планомерная работа с прогнозируемыми результатами,
зависящими от продуктивности. Многообещающая реклама доходов с множеством нулей
– это не что иное, как лохотрон. Профессионалами давно посчитана предельно допустимая
рентабельность МЛМ- компаний, да и других предлагаемых в интернете проектов, и выше этого она быть не может, потому что не
может быть.
Отдельно обсуждался вопрос о самообразовании. Сколько
времени нужно уделять в день на самообразование? А это одна из важнейших
составляющих успеха в бизнесе, и акцент на этом был сделан.
В рекомендациях инструментов интернет-бизнеса, естественно,
был полный арсенал, начиная с сайта, блога, рассылок и проч. (признаюсь, в этот
раз именно это и привело на занятие Евгения – я же начала создавать свой блог J)
И вот здесь ждал подарок, да такой, что делюсь со всеми вами http://start-up.fin-svoboda.com/ На сайте можно подписаться на бесплатный 30 – дневный обучающий
курс данной тематики. Предполагаю, что уроки по созданию сайта – это далеко не все, что можно будет почерпнуть из
обучения. Зайдете по ссылке – поймете сами. По крайней мере, уже доказано
жизнью, что на своем сайте можно зарабатывать в месяц тысячу долларов и более.
И еще один маленький нюанс, который произвел очень хорошее
впечатление, и о котором я хочу
рассказать. Когда Евгений предложил
аудитории обращаться с вопросами о получении информации о дальнейших действиях
(а их возникло о- го- го сколько!) к пригласившему человеку, один из участников
жалостливо писал в чате, что он не может вспомнить имя этого человека –
источник информации. Хитрец! Евгений был последовательным до конца, жестко
следуя нормам корпоративной этики.
У таких бизнесменов, как Евгений Ходченков, нет причин
жаловаться, что они боятся предложить, боятся спросить, боятся, что их пошлют. Они
активно и эффективно действуют. И у них спрашивают, и у них учатся, и за ними
идут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий