В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

воскресенье, 18 июля 2010 г.

ИНТЕРНЕТ - ШКОЛА ПАВЛА ЛАПШИНА

Подошло к концу обучение в  9 наборе интернет – школы Павла Лапшина. Пора подвести итоги,  проанализировать, что это дало мне.








В  первые  дни, выполняя совсем несложные задания, пыталась заглянуть вперед и разгадать секрет популярности школы: чему же здесь эдакому учат, раз люди, прошедшие обучение однажды, становятся учениками вновь и вновь?! Постепенно секрет раскрылся сам по себе: все задания способствовали созданию личного бренда, изучению инструментов онлайн - бизнеса  для этих целей. Вся работа выполнялась  в команде. Можно и дальше  продолжать рассказывать о предоставившихся  возможностях, но не хочу быть многословной. Поэтому о главном.

Признаюсь, что за месяц интенсивной работы над выполнением заданий мое сознание перевернулось на 180 градусов, потому что  приподнятые завесы над секретами успеха в интернет – бизнесе  позволили по - новому увидеть мир финансов и все связанное с ним.

Однажды, заполняя профиль на одном из сайтов, задумалась, когда было предложено  назвать своих кумиров. Можно было бы перечислить  бесконечный ряд имен, начиная с  Роберта Кийосаки и Дона Файлла. Они действительно кумиры многих, но я не знакома с ними лично.  Авторитетными являются их достижения, их труды.
А в жизни кумиры рядом – это люди, умеющие ставить цели и добиваться их. И они всегда на связи, готовы подсказать и поддержать по первому зову.  Один из этих людей Дмитрий Исаенко, который с большой уверенностью и высоким профессионализмом, но и с не меньшей требовательностью вел наш 9 набор.

Со многими я познакомилась именно в школе Павла Лапшина: это и наставники, и многие ученики. С жадностью я ждала (и по-прежнему жду)  обновления в  блогах этих людей.  Каждое слово, каждый знак препинания настолько пронизаны позитивом, уверенностью, энергией, что не заразиться всем этим просто невозможно.  Попав в школу, мы попадаем в  окружение, которое способствует развиваться.  В успехе личного бизнеса это играет главенствующую роль. Это школа лидерства.

Хорошо осознавая все это,  я подала заявку и зачислена в 11 набор, который стартует 1 сентября. Приглашаю присоединиться всех, кто верит в искренность  моих слов. А это значит,  мы встретимся  1 сентября!



2 комментария:

  1. Надежда, благодарю вас за тёплые слова в адрес моей Школы. Я очень рад, что моя деятельность приносит пользу другим людям!

    ОтветитьУдалить
  2. Павел, мне хотелось бы, чтобы читатели поняли, что за школой стоят конкретные люди: это и наставники, и соученики (повторяюсь). Мной умышленно не были названы имена, потому что я благодарна всем!

    ОтветитьУдалить