В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

пятница, 9 июля 2010 г.

Залог успеха в MLM

Пару дней назад натолкнулась в  блоггере на  статью   под названием «Кому нужен сетевой маркетинг».  Имя автора мне ни о чем не говорит (возможно, пока!), но материал опубликован в  общих записях Екатерины Бокитько,  глубоко  уважаемой мной женщины, лидера MLM. Поэтому и притянуло взор.

Прочитала – и не дает покоя то, как автор  разносит в хвост и гриву «пошаговиков»: «и поняли инфоребята, что нет ничего лучше готовых сетей …, они  впаривают своим же будущим дистрам пошаговые инструкции, как обогатиться» и т. д.

Я не собираюсь цитировать всю статью. Можете при желании почитать.

В названии ее -  вопрос. В тексте – ответ:  сетевой маркетинг  поглощают информационные компании. Автор даже не скрывает, что (цитата) «Уже перетекают большие структуры сетевиков в лапы пошаговцев.»

Хочу поделиться  тем, как ситуацию, описанную в статье,  вижу я. Задело. В статье  указывается  на имеющий место быть факт, но оценка  дается  сугубо субъективная.   Радует то, что  автор  это признает:  «Статья не претендует на абсолютную истину».

Главное обвинение   в адрес продавцов инфо – продуктов в том, что они избрали своей целевой аудиторией МЛМ-щиков.  Догадываюсь, что  выражено мнение  не единичное.  К статье даже оставлен комментарий  анонима. Привожу: «Вот это пост, вот это даааа. Бомба! Спасибо, Анатолий! Просто фантастика! Здорово!»

Вы, наверняка, знаете, как ведут поиск партнеров закоренелые МЛМ-щики, не желающие сдать свои консервативные позиции? Причем, это касается дистрибьюторов не только вновь созданных компаний (зачастую, однодневок), но и лидеров сетевого бизнеса, продвигающего зарекомендовавший себя качественный продукт.

В мой почтовый ящик, на скайп, в некоторых социальных сетях ежедневно приходит множество обширных  писем, в которых отправители рекламируют и товар, и компанию, и черт- те что вместе с маркетинг – планом. А в Ваш? Приходят? Уверена, что «да». А кому же их еще слать, если не тем, у кого в статусах упоминание о той или иной сетевой компании. А «пошаговики»  никому ничего не шлют. Люди сами идут к ним. За знаниями, за умениями, за инструментами.

«Получи уроки как стать богатым!» Когда я не имела никакого отношения к сетевому маркетингу, подобного рода реклама во мне вызывало одну мысль «Лохотрон!» Мне в голову не приходило узнавать, как это, не имея ничего, получить все. Думаю, что и другие пользователи интернета, имеющие стабильную работу, зарплату, положение, устраивающие их на данном этапе, не станут нажимать на кнопку «Подписаться».

А вот те, кто решил «изменить жизнь к лучшему» и проведя долгие часы, дни, месяцы за рутинным занятием  и не получив ожидаемого результата, начинают искать выход.  Ну должен же он быть! И времени потраченного жалко, и силы на исходе, и мечта не приближается!
А вот здесь уже и карты в руки – выбрать достойный вариант.

Мне повезло. Я пришла в ISIF. При этом я работаю в МЛМ – компании и бросать свой бизнес не собираюсь. Напротив, качественное обучение способствует интенсивному росту бизнеса. Мои партнеры из FM GROUP с удовольствием приняли приглашение в интернет – школу Павла Лапшина. Доминирующим в Incom Sistem  является личностный рост каждого, в каком бы статусе он  ни находился.  Развитие лидерских качеств – основа основ.

Очень хочется верить в то, что людей с мнением, как у  Анатолия, будет оставаться все меньше. Может, лучше сначала разобраться, что к чему, и использовать  все инструменты для своего самосовершенствования, чтобы стать настоящим лидером?!
Вот именно  в таком порядке можно придти к успеху: самосовершенствование, личностный рост, финансовое благополучие!




5 комментариев:

  1. Написано на самую злободневную тему в данное время.

    От души! Честно и прямо!

    Я думаю, что еще не раз придется писать об этом нам, людям продвигающим УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и ВОСТРЕБОВАННЫЙ продукт в данное время - ОБУЧЕНИЕ!

    Ведь, пока в голову не "положишь, в кармане не поимеешь!

    Я понимаю раздражение многих сетевиков, которые заняты прямыми продажами (я тоже в их числе тоже кстати).

    Идет сейчас борьба. Мы на границе перехода сетевого бизнеса в новую фазу. И будущее (большое) за нематериальными продуктами. С этим не согласиться глупо.

    Нужно понимать, что мы, сетевики, все в одной лодке. И такая картина была и ранее. Почему у людей мнение о сетевом бизнесе, как о "сетковом"? Да потому, что тоже ходили и втюхивали (от незнания). Теперь с появлением интернет и его постигла та же участь. Он стал платформой для таки вот "сетковиков".

    Повторю принципы сетевика с большой буквы:
    1. Познакомиться с человеком.
    2. Завести с ним дружбы. Войти в доверие.
    3. Узнать его потребности (не свои впаривать)
    4. Дать инструмент для решения его проблем.
    5. Помочь ему это сделать при помощи того, что вы предлагаете.

    ВСЁ! Нет другого пути. Все остальное - СПАМ!

    УДАЧИ и УСПЕХОВ

    И не ссортесь, а учитесь друг у друга делать свою работу ПРАВИЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий, благодарю за комментарий. Вы в нем смогли даже лучше, чем я, выразить главную идею статьи. Подвели итог. Когда я готовила статью к публикации, еле удержалась от искушения вставить картинку из известного мультика про кота Леопольда "Ребята, давайте жить дружно!" Каждый проходит свой путь к успеху, совершая те или иные ошибки, приобретая собственный опыт. У одних этот путь длиннее, у других - короче. А успех измеряется не только деньгами!

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый выбирает свой путь, Кто-то тернистый, кто-то автоматизированный. У каждого своя миссия, свои уроки. В этом и прелесть Земли - зоны свободной воли.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, у Вас получилась великолепная статья!

    Согласен с Вами практически на сто процентов.

    Можно долго спорить - кто, кого и куда перетягивает, правильно это или нет и так далее.

    Но я думаю, что не это главное.

    Важно быть ЛИЧНОСТЬЮ - то есть человеком, который не просто притягивает людей, но и показывает им путь к успешному будущему.

    Если Вы настоящая ЛИЧНОСТЬ, компания (она может быть любой) здесь уже особой роли не играет. Инфо это продут или нет уже не главное.

    Уверен, что настоящая ЛИЧНОСТЬ построит успешный бизнес в любой компании и не будет жаловаться на происки конкурентов...

    ОтветитьУдалить
  5. Меня взволновала не жалоба, а, скорее, то, что многие сетевеки еще не поняли, что мир не стоит на месте. И это развитие дает новые инструменты, методы, меняет психологию. Этим надо умело пользоваться, двигаться вместе с миром.

    ОтветитьУдалить