В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

воскресенье, 13 июня 2010 г.

Терпение и труд все перетрут

Сегодня одна собеседница спросила: «За что агитировать будете?». В контексте звучало, как шутка – она сама занимается сетевым маркетингом. Но все равно эта фраза не давала покоя весь день, и я решила написать.

Все знают разницу между Сетевиком -1 и Сетевиком-2. Конечно, «Два» - это прогрессивные методы рекрутирования и вообще работы. Создается, например, инфо – продукт, который рассылается подписчикам. Чтобы создать этот продукт, надо много знать и уметь, быть авторитетным человеком, своими знаниями привлекать к себе людей. Как правило, настоящие специалисты, достигшие высокого уровня, делятся своими знаниями совершенно бесплатно. Я с первых дней работы в сети делала закладки на полезные страницы. Первой был блог Екатерины Бокитько ; постепенно добавились и Александр Синамати, и Дмитрий Смакотин, и Антон Агафонов, и Макс Хигер. К их материалам я обращаюсь при первой необходимости и всегда нахожу ответ на свой вопрос.

Но есть и другие авторы рассылок, которые в социальных сетях, в группах и сообществах заманивают своих подписчиков ловкой фразой с обещанием «научить», и с первого письма начинается проталкивание партнерского продукта, настойчивые рекомендации типа «Иди за мной прямо сейчас и будешь богатым уже завтра!», и многое другое, что сильно раздражает. Причем, отказаться от такой подписки не предлагается. Остается настраивать почтовый фильтр. Но самое главное то, что все, что они пишут, как правило, не несет никакой полезной информации. Это рассказы о том, чем был и чем стал. И так изо дня в день: фразой больше - фразой меньше. Да я об этом уже говорила.


Сетевик -1 сидит в социальных сетях и на Досках объявлений. Если, к примеру, я не хочу покупать чужие рассылки и выдавать их за свои, и отношусь к этому, как к спаму? Что делать таким как я?

Вот и ведем личную переписку с потенциальными кандидатами – это же тоже ниша. Важно, на мой взгляд, найти правильные слова для каждого собеседника, индивидуально. Важно никого не обидеть своим предложением, очень тонко подходить к написанию писем.

А агитировать никого и никогда не собиралась. Моя задача – донести до человека информацию о наличии возможности простым, человеческим, не рекламным языком. И пусть он делает выбор сам. Только чтобы потом не жалел о том, что зря потеряно время на раздумье. Я подозреваю, что большинство сетевиков хоть раз посещали мысли типа «Почему не начал раньше?» Это когда уже остался позади тот, начальный период, когда нужно было выложиться полностью, работать на энтузиазме, целеустремленно, с абсолютной самоотдачей.

10 комментариев:

  1. Я совсем недавно написал статью на такую же тему.
    http://dimadogadin.blogspot.com/2010/06/internet-2010.html#more
    Подтолкнула меня упрямая упертость некоторых продвигающих ЛУЧШИЙ продукт с УНИКАЛЬНЫМ планом!

    Хорошо у вас написано!

    Желаю вам стать Альфа-лидером внутри!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, Дмитрий, за поддержку. А статью Вашу я читала и готова освежить в памяти еще раз, хотя это было буквально вчера.

    ОтветитьУдалить
  3. Особенно поражает, когда "сетевик" начинает тебе доказывать, что его компания более перспективная, МП лучший, а продукт вообще уникален.
    Причем всё это в письменном виде. А если на скайпе беседуешь, то складывается впечатление, что человек разговаривает сам с собой.
    Такие "сетевики" никогда не поймут, что команий много, а он ОДИН. Что дело не в продукте, МП или компании, а в нем.

    ОтветитьУдалить
  4. Только сегодня получила очередное приглашение "узнать все о воде и заработать". Пришлось написать, что при всем уважении к автору предложения и к ее делу, не могу интересоваться водой в плане создания бизнеса, что у меня есть свой любимый продукт, который еще и деньги приносит. Можно было бы проигнорировать, но мне ее по-человечески жалко. На мой взгляд, чем больше будет успешных сетевиков, обученных, грамотных, тем рейтинг МЛМ станет выше (по крайней мере, в России авторитета у этого вида бизнеса маловато) - и появится одна большая команда, независимо от продукта и компании.

    ОтветитьУдалить
  5. Наш продукт - самый ценный!

    Это мы и наш ОПЫТ!

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Почему многие люди просто бегут прочь, узнав, что очередной представитель сетевой компании собирается им что-то предложить?

    Потому что такие горе-предпрниматели уже основательно скомпрометировали светлые идеи МЛМ-бизнеса.

    Не надо никому ничего ВПАРИВАТЬ.

    Вы, Надежда, написал в своей статье, очень точно "донести до человека информацию", а он уже пусть принимает решение.

    Уверен, что именно это - самый перспективный подход.

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей, точно впаривать! Разговаривал с одной дамой, вроде понимает все, молодая (перспективная), а как глубже копнул! Такие варварские методы проповедуются! Кто вас учит!? МЛМ превратили в помойку! Светлое сделали серым...

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда! Мне было смешно, сто эти "сетевики" берут имена из МЛМ-баз! Дать бы тем кто это придумал... Нашла при мне "свеженького" человека со скайпом! И давай - продавливать! Там бедняга еще ничего понять не успел, весь обалдевший от своего спонсора, а ему - твоя компания - КАКА, вот моя!... Конечно он свихнется. Жаль таких людей! Ведь МЛМ - стиль жизни, а не продажа всякого барахла!

    ОтветитьУдалить
  9. Ребята, дело в том, что жизнь меняется, меняются люди, стремясь к росту. Эволюция! В том числе и в сетевом маркетинге. Не каждый может идти в ногу со временем. Но мы должны!

    ОтветитьУдалить
  10. Костя, а к тебе не "добавляются" в скайпе друзья со всякими хитростями? И как только кликаешь "добавить", тут же предлагают базу. Кто-то делает деньги на неопытных сетевиках. Такова жизнь!

    ОтветитьУдалить