В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

вторник, 2 ноября 2010 г.

МЛМ - образ жизни


Сегодня я хочу поделиться впечатлениями от первого из семи тренингов «МЛМ – старт» Андрея Веденьева и Николая Мрочковского, на котором я присутствовала и, конечно же, участвовала, в числе более трехсот человек.

Вероятно, из – за низкой скорости интернет – соединений не было видно слайдов, но это абсолютно не помешало окунуться в атмосферу позитива и доброжелательности.


Судя по всему, тренинг рассчитан, в основном, на новичков в МЛМ – бизнесе. И таких людей было много, что подтверждалось и репликами в чате. Но среди участников были и интернет – предприниматели, чей бизнес успешно развивается: не воспользоваться возможностью общения с яркими лидерами, готовыми поделиться своим опытом, безрассудно.

Выполнение заданий, полученных в процессе тренинга (а они будут по каждому дню отдельные) трудностей у меня не вызвали: в основном, то, что для новичков – упражнение, для тех, кто серьезно обучается в ISIF, становится образом жизни. Сюда входит и исключение из «рациона» негативной информации, то есть фокусирование на позитиве. Это и четкое планирование своего рабочего дня, отметание лишнего и ненужного. И правильное позиционирование себя в социальных сетях. Ну, и, конечно, забота о личном здоровье.

Действительно, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, нужно в первую очередь изменить себя, а границ в самосовершенствовании, как известно, не бывает. Мне очень понравилась услышанная на тренинге фраза: «Люди притягиваются на Ваше движение вперед». Эти слова  могут стать  ключом к успеху. Начните развиваться, и результаты не заставят себя ждать!

2 комментария:

  1. Полностью с Вами согласен Надежда, о необходимости общения с яркими лидерами. Также мне нравиться Ваше отношение к школе ISIF, которая многими воспринимается только как МЛМ компания, что является в корне неверным мнением. Лично я из этой школы беру знания об управлении личными финансами, о чем учу и делаю на этом главный акцент, всем участникам моей команды.

    ОтветитьУдалить
  2. Буду откровенна. Когда меня пригласили в ISIF, я сама толком не могла ничего понять - что? зачем? что продвигаем? Но в таком состоянии я находилась недели две, потому что уровень и методы обучения, практикуемые в компании, заставляют мозги шевелиться :) очень быстро, выискивать в себе скрытые ресурсы и заставлять их работать.
    Пару дней назад познакомилась с одним студентом ISIF, из другой команды, из далекого города. Он в переписке "погрозил": "Скоро ISIF взорвет мир интернет - бизнеса!". Ответила, что сама это ощущаю. И таких мнений много, потому что люди ощущаю результат на себе.
    Если изначально допускались ошибки в позиционировании компании, в наших силах все исправить - ведь и сама компания не стоит на месте, а движется вперед.

    ОтветитьУдалить