В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

пятница, 12 ноября 2010 г.

Кому они нужны, эти тренинги?!


Может, кому - то и не нужны, но мне посчастливилось побывать на пятичасовом тренинге, который проводили он – лайн Андрей Веденьев и Николаай Мрочковский 11 ноября. Для меня он стал обобщающим и дополняющим те, в которых я участвовала в течение семи дней и о которых писала в статьях  "МЛМ - образ жизни" и "Стать лидером" .

Очень удачный тандем сложился у этих бизнес – тренеров: Николай обучает личной эффективности, Андрей дает сведения об инструментах интернет – бизнеса и их применении, разбирая все до мелочей, от постановки цели определенного действия вплоть до анализа результата.

Я не ставлю своей задачей пересказать свой объемистый конспект, к которому буду возвращаться многократно при выполнении того или иного шага. Хочется поразмышлять о другом.  Но сначала улыбнемся. 


Один из ведущих назвал посещение человеком большого количества тренингов, всех без разбора, тренингоманией. Хорошее слово, хотя раньше и не слышала. Но, в принципе, в душе согласилась. Правда, сюда можно добавить еще много маний, которыми заболевают новички, например, "рассылкомания" или "подпискомания" J Читатели моего блога - люди с креативным мышлением - и сами могут дополнить список диагнозов.

Уверена, что люди, бесконечно посещающие тренинги, подписывающиеся на рассылки, одна за другой, делают это не для того, чтобы провести досуг. Они ищут пользу! Они хотят результата в своей деятельности благодаря новым знаниям!

И чаще всего нет ни того, ни другого. Я не говорю о темах личностного роста. Мы можем перечитать множество книг, воспитать в себе лучшие человеческие качества, творить, по большому счету, добро, но при этом оставаться с пустым кошельком. Потому что в большинстве случаев после очередного тренинга человек остается сам с собой наедине. Полученный эмоциональный подъем потихоньку спадает. А вопросы остаются, в том числе «Как сделать то или другое, чтобы был результат».

Тренинг Веденьева – Мрочковского тем и отличается от других, на которых я бывала. Заметьте, что я не оцениваю «лучше – хуже». Я говорю «отличается», а отличается тем, что он заставляет переключать свою деятельность на выполнение конкретных действий. При этом слушатели получают  массу  подсказок эффективности этих действий.

И еще одним наблюдением и, если получится, выводом, хочу поделиться. Я совсем недавно в интернет – бизнесе, но то стремительное развитие интернета и его составляющих и использование всего этого позволило мне сделать такой скачок, что новичком называть себя неуместно. А среди участников тренинга были люди, которые имеют больший, чем у меня, опыт и более весомые  результаты. 

Встает вопрос: почему лидеры посещают тренинги?
Ответ, думаю, ясен. Те, у кого есть результат, никогда не останавливаются на достигнутом, ищут новые пути повышения своего роста, своей эффективности. Я уверена, что тренинги на   "Мастер маркетинга"  полностью справляются со своей задачей и не оставляют людей неудовлетворенными. 

Я на страницах своего блога хочу поблагодарить  Андрея Веденьева и Николая  Мрочковского за несомненную пользу, которую получила на их занятиях.

Буду очень признательна, если в комментариях Вы поделитесь своим мнением о затронутых аспектах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий