В жизни всегда найдется место тому, что может волновать

среда, 22 сентября 2010 г.

Начинающим бизнесменам - тем, кому за...

 




Я не устану верить в чудеса,          
Когда синеют морем небеса,
Пронзают воздух птичьи голоса,
И жжет щеку счастливая слеза,
Пока сияет солнышко для всех
И раздается звонкий смех,
И мир наполнен светом и теплом,
И в этом мире мы с тобой живем!
Пока умеем мы еще любить,
За этот дар судьбу благодарить,
За взгляд прямой, когда глаза в глаза.
Я не устану верить в чудеса.
Чужая боль сильнее, чем своя.
И все на свете, как одна семья.
Полощет ветер счастья паруса.
Я не устану верить в чудеса!

13 комментариев:

  1. Надежда, стихи просто супер! Прям как девиз! Я постоянно Вам удивляюсь!

    Татьяна рассказала о том, какой вы замечательный человек, и Вашим партнерам искренне повезло с Вами!

    Поздравляю от всей души Вас еще раз с днем рождения!

    желаю вам лишь слова ЕЩЕ! А что поставить после него - решать вам. Возможно это ЕЩЕ Больше счастья. Ведь оно уже у вас есть. или ЕЩЕ Больше здоровья. Ведь здоровье у вас тоже есть...,Смотрите сами!

    Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, поздравляю вас с Юбилеем.

    Желаю всего самого наилучшего, дальнейшей самореализации, ведь ваш возраст - это как раз выход из подросткового возраста наших предков, которые жили до 150 лет.... Всё впереди и свобода уже близко. Я в это верю!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, я уже написала свое поздравление в группе школы. Продублирую его и у тебя на блоге.

    Надежда, с Днем рождения!!!
    Торты, цветы, подарки и варенье
    Дарю вам виртуально.
    Примите от меня их визуально!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз и здесь прими поздравления!

    Будь счастлива всегда!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда с большим удовольствием прочла Вашу статью! Я не литературный критик, но хочу Вам сказать что и статья и стихи мне очень понравились! Всё очень искренне и по доброму!
    Ещё хотелось бы заметить что я абсолютно с Вами согласна! Занимаясь любимым делом, постоянно совершенствуя свои способности мы делаем нашу жизнь более полной, насыщенной и яркой!
    Переехав в другую страну с другой культурой и историей, мне пришлось учиться заново! Принимая людей именно такими какие они есть, радоваться малейшей победе, каждому (пусть и маленькому) успеху!
    Большое Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда! С днем рождения.
    Пусть у Вас будет все то, о чем мечталось, к чему стремитесь Вы.

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, с Днем рождения Вас!!!
    Возраст совсем ни при чем, он даже полезен, правильно Вы сказали - жизненный опыт, душой Вы молоды и это главное.
    Если правильно помню, Аристотель сказал, что душа человека созревает в 49,5 лет. Так что, делайте выводы :)
    Судя по Вашим мыслям и по настроению, которое я чувствую, читая Ваши статьи, Вы еще очень молоды и впереди у Вас лет 50 не меньше. Представляю, скольким людям Вы поможете за это время! Я искренне завидую им!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда! Мне очень понравилась Ваша статья. Это статья зрелого человека, много добившегося в жизни и стремящегося к еще большему. Позитивного человека, всегда готового помочь другим. Спасибо Вам за этот подарок в Ваш День рожденья!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Спасибо за подарок, статья понравилась, а стихотворение просто отличное, море позитива.
    Пусть все мечты у Вас сбываются!
    Желаю жить Вам долго-долго,
    И быть всегда самой собой,
    Оригинальной, мудрой, строгой,
    Душевной, доброй и простой.

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, примите и от меня поздравления!

    Суть поздравления проста,
    Прожить как минимум до ста,
    В любви и уважении,
    В приятном окружении!

    С Днем Рождения! С Юбилеем!

    P.S. Статья и стихи замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие коллеги! Мне было приятно видеть Вас в день моего рождения в качестве моих читателей! И подарки просто замечательные вы оставили в качестве теплых душевных слов и пожеланий в комментариях. Благодарю вас всех! Всем большой удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая Надежда!
    У Вас такое прекрасное имя - думаю оно стало путеводной звездой не только для Вас, но и для тех, которые пошли за Вами!
    Оставайтель и дальше такой прекрасной во всех отношениях Женщиной!

    Удачи Вам и МНОГИЕ ЛЕТА!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Надежда!

    Очень рад повторить здесь у Вас на блоге свои поздравления и пожелать Вам быть такой же бодрой, энергичной, целеустремленной, уверенной в своём успехе!

    Будьте счастливы! Пусть исполнятся все Ваши желания!

    P.S. C нетерпением жду от Вас новую статью про Твиттер - делитесь с нами своим опытом в освоении этого очень популярного ресурса.

    ОтветитьУдалить